SEO
Вернуться к постам
SEO

Улучшения Google Поиска и Контент Нейросетей: Позиция Компании

Недавние обновления Google направлены на повышение качества поиска, что было подтверждено в интервью с Дэнни Салливаном, специалистом Google по Поиску. Он поделился с Барри Шварцем из сайта Search Engine Round Table своими мыслями о текущем состоянии поисковой системы и о том, как изменится взаимодействие с контентом, созданным нейросетями.

Обновления Поиска: Что нового?

Салливан отметил, что обновления алгоритма Google можно сравнить с обновлением программного обеспечения на смартфоне. Он подчеркнул, что такие обновления происходят регулярно, около 5000 раз в год:

«Ваш телефон время от времени обновляется, и обычно вы этого не замечаете. Google Поиск делает то же самое примерно 5000 раз в год.»

В частности, сейчас Google сосредоточился на ранжировании «маленьких независимых сайтов». Как отметил Салливан:

«Некоторые из таких сайтов действительно размещают хороший контент. Мы хотим, чтобы они были представлены в поиске.»

Это указывает на целенаправленную стратегию компании — поощрять разнообразие и качество контента.

Непредсказуемые Изменения в Алгоритме

С марта 2024 года Google изменил подход к анонсированию обновлений, связанных с полезным контентом (Helpful Content Update), что стало следствием интеграции данной системы в более широкую модель ранжирования:

«Система полезного контента была интегрирована в другую систему ранжирования, которая оценивает полезность разными способами.»

Вместе с тем, когда Google проводит основное обновление, команда разработчиков не вносит изменений в систему:

«Прежде чем мы что-то выпустим, это оценивается, тестируется, проводятся эксперименты, а затем проверяется экспертами.»

Увеличение Пользовательского Контента

Google также увеличил количество пользовательского контента в поисковых результатах. Это включает результаты с форумов и Reddit, которые, как считает Салливан, могут очень полезными для многих запросов. Интересно, что иногда контент из Reddit оказывается выше первоисточника:

«Когда вы выполняете поиск по определенному заголовку, наши системы более чувствительны к тому, чтобы найти что-то, что действительно содержит все эти слова.»

Вопросы о Контенте, Созданном Нейросетями

Одной из самых обсуждаемых тем стало содержание, созданное нейросетями. Как отметил Салливан, Google не привязывается к тому, кем именно создан контент. Главное — это его полезность:

«Важнее – является он полезным или нет.»

Салливан уточнил, что если контент создается массово с целью повышения ранжирования без учета его качества, это может вызвать проблемы. По его словам:

«Вопрос в том, создаете ли вы большое количество контента, чтобы хорошо ранжироваться в поиске.»

Заключение

Подводя итог, можно сказать, что Google продолжает адаптировать свои алгоритмы для улучшения качества поиска и поддержки качественного контента, независимо от его источника. Интересно наблюдать, как эти изменения будут влиять на SEO-специалистов и создателей контента в будущем.

Другие статьи

Другие статьи
Большие данные и бизнес: как использовать аналитику данных для принятия более эффективных решений

Большие данные и аналитика данных являются важными инструментами для бизнеса в настоящее время. Когда компании используют данные, чтобы принимать более эффективные решения, они могут получить преимущества в...

Читать пост
призыв к действию1
4 совета по коммуникациям, которые побудят вашу целевую аудиторию к действию

После привлечения внимания вашей целевой аудитории и создания интереса к маркетинговым сообщениям, следующим важным шагом становится побуждение к действию. Цель написания текста — заставить людей действовать или...

Читать пост
аналитика
Аналитика ниш в B2B-сегменте: ключ к успеху

B2B-сегмент состоит из множества различных ниш, каждая из которых требует своего подхода и стратегии для успешного развития. В этом случае аналитика ниш становится незаменимым инструментом, который позволяет...

Читать пост
Правила делового этикета, которые помогут вам добиться успеха в бизнесе

Как предприниматель, вы понимаете, что успех в бизнесе заключается не только в получении прибыли или заключении сделок, но и в построении долгосрочных отношений с клиентами, партнерами и коллегами. Деловой этикет...

Читать пост
Основы цифрового маркетинга: Топ стратегии для успеха

Цифровой маркетинг — это совокупность методов, стратегий и инструментов, которые позволяют достигать успеха в сетевой среде. Такая форма маркетинга является самой эффективной и быстроразвивающейся в наше время,...

Читать пост

Контакты

Контакты